mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection and pre-sterilization clean of instruments Delansal

Delansal


disinfectant, prepared for use.

Produced: in Russia

Using: disinfectant “Delansal” is intended for disinfection of medical-purpose items (including surgery and dentist’s instruments, rigid and flexible endoscopes, instruments to them, salivary ejectors, dental models of alginate and silicone, polyether gum, models of metal, ceramics, plastic and other materials, articulators of non-corrodible materials). For disinfection of high-level endoscopes, for sterilization of medical-purpose items (including surgery and dentist’s instruments, rigid and flexible endoscopes, instruments to them).

Composition of the disinfectant: contains 2,3-2,7 % glutaric aldehyde as active substance, also buffered compounds and corrosion inhibitor; pH=6,0-6,5.

Consistency and specialty: transparent colorless liquid without mechanical impurities with specific smell.

Microbiological activity: the disinfectant “Delansal” is active against viruses, bacteria (including tuberculosis and spores), fungi.

Toxicity: as per classification of high-hazard substances the disinfectant belongs to the 3rd class of mild-hazard substances: low-toxic in case of parenteral introduction; low-hazardous – in case of inhalation (as vapor); in case of single action – causes obvious local irritation to mucous membrane of the eye and skin; possesses weak sensitizing effect.

Using: disinfection and sterilization of medical-purpose items should be performed through immersion. Performing disinfection of medical-purpose items of plastic, rubber, glass, metal, as well as surgery and dentist’s instruments, instruments to endoscopes – treatment time is 30-45 min. Performing disinfection (also high-level) of rigid and flexible endoscopes – treatment time is 20 min. In case of sterilization of medical-purpose items – treatment time 10 hours.

Packaging: plastic vials of 1 L. and jerry cans – 5 L.

Storage life: in closed packing – 1,5 years, after opening – 2 months.

Storage terms: under t from +5⁰ C up to +30⁰ C
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Санитарная обработка, стерилизация инструмента. Дезинфекция инструмента Делансаль

Делансаль


дезинфицирующее и стерилизующее средство, готовое к применению.

Производство: Россия

Назначение: дезинфицирующее и стерилизующее средство "Делансаль" предназначено для дезинфекции изделий медицинского назначения (включая хирургические и стоматологические инструменты, жесткие и гибкие эндоскопы, инструменты к ним, слюноотсосы, стоматологические оттиски из альгината, силикона, полиэфирной смолы, зубопротезные заготовки из металлов, керамики, пластмасс и других материалов, артикуляторы из коррозионностойких материалов). Для дезинфекции высокого уровня (ДВУ) эндоскопов, для стерилизации изделий медицинского назначения (включая хирургические и стоматологические инструменты, жесткие и гибкие эндоскопы, инструменты к ним).

Состав дезинфицирующего средства:содержащую 2,3-2.7% глютарового альдегида в качестве действующего вещества, а также буферные компоненты и ингибитор коррозии; рН=6,0-6,5.

Консистенция, свойства препарата: прозрачная бесцветная жидкость без механических примесей с характерным запахом.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:дезинфицирующее и стерилизующее средство "Делансаль" обладает вирулицидными. бактерицидными (в том числе туберкулоцидными и спороцидными) и фунгицидными свойствами.

Токсичность препарата:по параметрам острой токсичности относится к 3 классу умеренно опасных веществ: малотоксично при парентеральном введении; малоопасно при ингаляционном воздействии летучих компонентов (пары); при однократном воздействии оказывает выраженное местно-раздражающее действие на слизистые оболочки глаз и на кожу; обладает слабым сенсибилизирующим действием.

Применение препарата: дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения, проводят способом погружения. При дезинфекции изделий медицинского назначения из пластмасс, резин, стекла, металлов в том числе хирургических и стоматологических инструментов, инструментов к эндоскопам время выдержки-30-45 мин. При дезинфекции (в том числе высокого уровня) жестких и гибких эндоскопов время выдержки-20мин. При стерилизации изделий медицинского назначения время выдержки-10 часов.

Фасовка:пластмассовые флаконы вместимостью 1 л и канистры - 5 л.

Срок хранения: в невскрытой упаковке 1,5 года, после вскрытия флакона (канистры) - 2 месяца.

Условия хранения:при температуре от + 5'С до + 30"С

Заказать |Свидетельство | Сертификат | Инструкция | Назад | на Главную
border=0

border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка