mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection and pre-sterilization clean of instruments Alaminol

Alaminol


a disinfectant (concentrate)

Produced in Russia

Using: The disinfectant < Alaminol > is intended for disinfection of surfaces in premises, pieces of furniture, sanitary-technical equipment, linen and underwear, patient-care objects in case of bacterial infection (including tuberculosis) of viral, fungal (Candida, dermatophytiae)  for general cleans in P.C.P.I., public attended premises, catering enterprises and also for disinfection added to pre-sterilization clean of medical-purpose items (including surgery and dentist’s instruments) and pre-sterilization separate from disinfection of endoscopes and instruments to them.

Composition: active substances: 5% alkydimephilbenzylammonium chloride (quaternary ammonium compound (QAC)) and 8% glioxile and also surfactant, dye and water.

Consistency and specialty: transparent liquid of bright blue color , possesses light smell of odorants, well-mixed with water, ph of 3,5+ 0,8.

Microbiological activity: active against bacteria (including pathogens of inside-hospital infections), bacteria of tuberculosis, fungi of Candida, dermatophytae, viruses ( polio, oral, entero, herpes viruses, pathogens of parenteral viral Hepatitis, HIV, acute respiratory viral infections)

Toxicity: concentrate as per COST 12.1.007-76  belongs to the 3rd class of mild-hazard substances in case of getting into stomach and to the 4th class of low-hazard substances when it is put onto skin; causes local irritation of mucous membrane of the eye, in case of vapor inhalation it is low hazardous. Working solutions cause low hazard local irritation, does not possess sensitizing effect.

Using: Disinfection is performed by soaking (medical-purpose items, patient-care objects, linen and underwear) and wiping (surfaces in premises, sanitary-technical equipment, patient-care items).

Packaging: polyethylene containers of 1 L. and 3L.

Storage life: A year in an unpacked container, 1-10 % working solutions for 10 days under the storage terms.

Storage terms: working solutions are kept in closed containers in a dark cold place.

Special instructions: working solutions of the disinfectant < Alaminol > can be used many times within the terms of the service life, if its appearance does not change. Having noticed the first hints of change (tubidity etc.) the solution should be replaced. It is used for leather working and fur and wool treatment.
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Санитарная обработка, стерилизация инструмента. Дезинфекция инструмента Аламинол: дезинфицирующее средство (концентрат)

Аламинол: дезинфицирующее средство (концентрат)


Аламинол: дезинфицирующее средство (концентрат).

Производство: Россия.

Назначение Аламнинола:  Дезинфицирующее средство <Аламинол> предназначено для дезинфекции поверхностей в помещениях, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, предметов ухода за больными при инфекциях бактериальной (включая туберкулез), вирусной, грибковой (кандидозы, дерматофитии) этиологии; для проведения генеральных уборок в ЛПУ, на объектах коммунальной службы, предприятиях общественного питания, а также для дезинфекции, в том числе совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения (включая хирургические и стоматологические инструменты) и предстерилизационной очистки, несовмещенной с дезинфекцией, эндоскопов и инструментов к ним.

Состав дезинфицирующего средства:действующие вещества: 5% алкилдиметилбензиламмоний хлорида (ЧАС) и 8% глиоксаля, а также поверхностно-активное вещество, краситель и вода;

Консистенция, свойства препарата: прозрачная жидкость ярко-синего цвета, имеет слабый запах отдушки, хорошо смешивается с водой. рН концентрата 3,5+0,8.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:эффективно в отношении бактерий (включая возбудителей внутрибольничных инфекций), микобактерий туберкулеза, грибов рода Кандида, дерматофитов, вирусов (полио-, энтеро-, ротавирусов, герпеса, возбудителей парентеральных вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекции, острых респираторных вирусных инфекций).

Токсичность препарата:концентрат по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1.007-76 относится к 3 классу умеренно опасных веществ при введении в желудок и к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу; оказывает выраженное местно-раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки глаз, ингаляционно малоопасен в виде паров. Рабочие pacтворы проявляют слабое местно-раздражающее действие, не обладают сенсибилизирующими свойствами.

Применение препарата: дезинфекцию растворами средства осуществляют способами погружения (изделия медицинского назначения, предметы ухода за больными, белье) и протирания (поверхности в помещениях, санитарно-техническое оборудование, предметы ухода за больными).

Фасовка:полиэтиленовые емкости вместимостью 1л и 3л.

Срок хранения: 1 год в невскрытой упаковке производителя, 1 - 10% рабочие растворы 10 суток при соблюдении условий хранения.

Условия хранения:рабочие растворы хранятся в закрытых емкостях в темном прохладном месте.

Особенности и примечания: рабочие растворы дезсредства <Аламинол> можно применять многократно в течение срока годности, если их вид не изменился. При первых признаках изменения , помутнение раствора и т. п.) раствор необходимо заменить.Применяют для выделки кожи и для обработки пушно- мехового сырья и шерсти
border=0

border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка