mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection and pre-sterilization clean of instruments Dekonex 50 FF

Dekonex 50 FF


multi-purpose disinfectant.

Produced: <Borer Hemi> (Switzerland).

Using: multi-purpose disinfectant “Dekonex 50 FF” is intended for disinfection combined with pre-sterilization clean of medical-purpose items made of glass, plastic, rubber, metals for disinfection of surfaces (namely the floors, walls in operational and medical cabinets, baths and laundries, toilets, in fast aid cars), furniture and stock in P.C.P.I. For pre-sterilization clean including combined with disinfection (with or without adding the remedy <Dekoneks 36 Intensive>) of medical-purpose items, including dentist’s revolving instruments. For disinfection of detachable instruments and appliances.

Composition of the disinfectant: glutaric aldehyde 0,5%, glioxile 12%, didecylammonium chloride 7,5%, noniongenetical surfactant (SAS) 4%, mixture of etheric oils 1%

Consistency and specialty:  transparent liquid of dark-green color with nice smell. Well water soluble, pH of working solutions 5,0 - 6,0.
Microbiological activity: multipurpose disinfectant “Dekonex 50 FF” possesses antimicrobial activity in regard to bacteria (including TB micobacteria), viruses (including HBV, HIV), pathogenic fungi of Candida.

Toxicity: as per classification of high-hazard substances multipurpose disinfectant “Dekonex 50 FF” belongs per (COST 12.1.007-76) to the 3rd class of moderate hazard compounds in case of getting into stomach, putting it onto skin or disinfectant vapor action in saturated concentrations in form of concentrate causes visible local irritation of skin and mucous membranes, it is possible to damage the cornea. Working solutions in concentrations 1-1,5% cause moderate eyes and skin irritation when put repeatedly and in concentrations 0,25-0,5% cause week irritation of eye mucous membranes. The disinfectant possesses sensitizing effect.

Using: working solutions are prepared in glass, enameled, plastic containers with lids by adding the appropriate quantity of disinfectants concentrates to the drinking water. Disinfection of surfaces is performed by wiping, disinfection of medical-purpose items is performed by immersion in accordance with the procedures given in the methodical directives tables.

Infections of bacterial aetiology: under solution concentration 0,5% - disinfection time – 90 min., under concentration 1,0% - 30 min; tuberculosis aetiology – under solution concentrations 1,5% - disinfection time – 120 min., in case of _кандидозах__- solution concentration 1,5% - disinfection time – 90 min., viral infections (including HIV, HV) – solution concentration 2,0%, disinfection time – 30 min.

Packaging: 1 L., 5 L., polyethylene containers.

Storage life: concentrate 5 years, working solutions 14 days.

Specialty and notes: prepared solution can be used many times within 7 days. In case of strong dirtying (appearing of flakes or strong turbidity) it is changed earlier.
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Санитарная обработка, стерилизация инструмента. Дезинфекция инструмента Деконекс 50 ФФ

Деконекс 50 ФФ


универсальное дезинфицирующее средство.

Производство: <Борер Хеми> (Швейцария).

Назначение: универсальное дезинфицирующее средство "Деконекс 50 ФФ" предназначено для дезинфекции и одновременно предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения из стекла, пластмасс, резин, металлов, для дезинфекции поверхностей (а именно пола, стен в операционных и медицинских кабинетах, ванных и прачечных, туалетах, в машинах скорой помощи), мебели и инвентаря в ЛПУ. Для предстерилизационной очистки, в том числе совмещенной с дезинфекцией (без добавления или с добавлением средства <Деконекс 36 Интенсив>) изделий медицинского назначения, включая стоматологические вращающиеся инструменты. Для дезинфекции разборных инструментов и приборов.

Состав дезинфицирующего средства:глутаровый альдегид 0.5%, глиоксаль 12%, дидецилдиметиламмоний хлорид 7.5% , неионогенное ПАВ 4%, смесь эфирных масел 1%

Консистенция, свойства препарата: прозрачная жидкость темно-зеленого цвета с приятным запахом. Хорошо растворяется в воде, pH рабочих растворов 5.0-6.0.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:универсальное дезинфицирующее средство "Деконекс 50 ФФ" обладает антимикробным действием в отношении бактерий (в том числе микобактерий туберкулеза), вирусов (включая гепатит Б, ВИЧ-инфекцию), патогенных грибов рода Кандида.

Токсичность препарата:по параметрам острой токсичности универсальное дезинфицирующее средство "Деконекс 50 ФФ" относится по (ГОСТ 12.1.007-76) к 3 классу умеренно опасных соединений при введении в желудок, нанесении на кожу и при воздействии паров ДВ в насыщенных концентрациях в виде концентрата оказывает выраженное местно-раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки, возможно повреждение роговицы. Рабочие растворы в концентрации 1-1.5% вызывают умеренное раздражение глаз и кожи при повторных нанесениях, а в концентрации 0.25%-0.5% вызывают слабое раздражение слизистых оболочек глаз. Средство обладает сенсибилизирующим действием.

Применение препарата: рабочие растворы готовятся в стеклянных, эмалированных, пластмассовых емкостях, снабженных крышками, путем добавления соответствующих количеств концентратов средств к питьевой воде. Дезинфекцию поверхностей проводят способом протирания, дезинфекцию изделий медицинского назначения проводят способом погружения в соответсвии с режимами представленными в таблицах методических указаний.

Инфекции бактериальной этиологии: при концентрации раствора 0,5%- время обеззараживания - 90 мин., при концентрации 1,0 % - 30 мин; туберкулезной этиологии-при концетрации р-ра 1,5%-время обеззараживания-120 мин; при кандидозах - концентрация р-ра 1,5%-время обеззараживания-90 мин; вирусные инфекции (включая ВИЧ-инфекцию, гепатиты)-концентрация р-ра 2,0%, время обеззараживания - 30 мин.

Фасовка:полиэтиленовые емкости вместимостью 1л, 5л

Срок хранения: концентрата 5 лет, рабочих растворов 14 дней

Особенности и примечания: приготовленный раствор можно использовать многократно в течение 7 дней. При сильном загрязнении (выпадении хлопьев или сильном помутнении раствора) его меняют раньше.
border=0

border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка