mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection and pre-sterilization clean of instruments Samarovka

Samarovka


disinfectant (concentrate).

Produced: in Russia.

Using: for disinfection of surfaces in premises, rigid furniture, sanitary-technical equipment, linen and underwear, ware, cleaning instruments, patient-care items in P.C.P.I., also for disinfection in children-care institutions, at public-attended objects, catering enterprises and food trading; performing general cleans, for disinfection as well as that combined with pre-sterilization clean, medical-purpose items of different materials (including stomatologic instruments, rigid and flexible endoscopes and instruments to them) in P.C.P.I.

Composition of the disinfectant: alkyldimethylbenzylammonium chloride (4.8%) and other active compounds.

Consistency and specialty: liquid of light-blue color, well water soluble pH+7.0. Possesses washing and deodorizing properties, does not cause any harm to treated objects, does not spoil fabric color, does not fix organic stains. Can not be used with soaps and anion surfactants.

Microbiological activity: is active in regard to gram-negative and gram-positive bacteria (including mycobacteria of tuberculosis), viruses (including viruses of Hepatitis and HIV), fungi of Candida, dermatophytiae.

Toxicity: as per classification of influence onto the organism, in case of introduction into stomach the disinfectant belongs to the 1st class of low-hazard substances according to COST 12.1.007-76, possesses moderate local irritation of the skin and the eye; does not cause sensitizing effect.

Using: surfaces in premises, rigid furniture, sanitary-technical equipment should be treated through wiping and irrigation. Ware, linen and underwear, patient-care items, cleaning instruments, medical-purpose items (including rigid and flexible endoscopes) should be treated by immersion. Disinfection procedures of different objects, as well as pre-sterilization procedures (including combined with disinfection) of medical-purpose items, dentist’s instruments, flexible and rigid endoscopes and instruments to them in case of infections of different causation are shown in recommended instructions tables.

Packaging: plastic containers of 0.5 L., 1 L., 10 L., 50 L., 200 L.

Measure norm (for prepared solutions): for surfaces treated through wiping – 100 ml/m², through irrigation with an atomizer, automax: 300 ml/m², from atomizer of “Quasar” type – 150 ml/m². For ware treatment – 2 L. per 1 set. For linen and underwear treatment – 5 L. per 1 kg dry items.

Storage life: concentrate – 5 years. Working solutions – 14 days.

Storage terms: usual.

Specialty and notes: concentrate preserves its properties after freezing to -20° C.
Заказать |свидетельство */ | сертификат | методические указания | назад | на главную
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Санитарная обработка, стерилизация инструмента. Дезинфекция инструмента Самаровка

Самаровка


дезинфицирующее средство (концентрат).

Производство: Россия.

Назначение: для дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, уборочного материала, предметов ухода за больными в ЛПУ, а также для дезинфекции в детских учреждениях, на коммунальных объектах, предприятих общественного питания и продовольственной торговли; проведения генеральных уборок, для дезинфекции в том числе совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения из различных материалов (включая стоматологические инструменты, жесткие и гибкие эндоскопы и инстурменты к ним)в ЛПУ.

Состав дезинфицирующего средства:алкидиметилбензиламмоний хлорид (4,8%), алкилдиметил (этилбензил)аммоний хлорид(4,8%)и другие функциональные компоненты.

Консистенция, свойства препарата: жидкость светло-синего цвета, хорошо смешивающаяся с водой. рН=7,0. Обладает моющими и деззодиорирующими свойствами, не портит обрабатываемые объекты, не обесцвечивает ткани, не фиксирует органические загрязнения. Несовместимо с мылами и анионными поверхностно-активными веществами.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:активно в отнощении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов (включая вирусы гепатитов и ВИч), грибов рода Кандида, дерматофитов.

Токсичность препарата:по степени воздействия на организм при введении в желудок и нанесении на кожу относится к 1 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-76, обладает умеренным местно-раздражающим действием на кожу и глаза, не оказывает синсибилизирующего эффекта.

Применение препарата: поверхности в помещениях, жесткую мебель, санитарно-техническое оборудование обрабатывают способом протирания или орошения. Посуду, белье, предметы ухода за больными, уборочный материал, изделия медицинского назначения (включая гибкие и жесткие эндоскопы)обрабатывают способом погружения. Режимы дезинфекции различных объектов, а также режимы предстерилизационной очистки (в том числе совмещенной с дезинфекцией) изделий медицинского назначения, стоматологических инструментов, гибких и жестких эндоскопов и инструментов к ним при инфекциях различной этиологии представлены в таблицах методических указаний.

Фасовка:пластмассовые емкости вместимостью 0,5 л,1 л,10 л,50 л, 200 л

Норма расхода средства (для готовых растворов):для поверхностей при обработке способом протирания 100 мл/м2; способом орошения с помощью гидропульта или автомакса 300 мл/м2, из распылителя типа Квазар 150мл/м2. Для обработки посуды 2 л на 1 комплект. Для обработки белья 5л на 1кг сухого белья.

Срок хранения: концентрата - 5лет. Рабочих растворов - 14дней.

Условия хранения:обычные.

Особенности и примечания: концентрат сохраняет свои свойства при замораживании до -20С.
Заказать |свидетельство */ | сертификат | методические указания | Назад | на Главную
border=0

border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка