mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Sidex NU

Sidex NU


disinfectant “NU-Sidex” (double-compound system, consisted of fluid compound 1 (jerry can B) and fluid compound 2 (jerry can A) exposed in separate jerry cans, that should be mixed to get working solution).

Produced: by <Gohnson and Gohnson Medical Ltd> (Great Britain) of corporation <Gohnson and Gohnson> (USA)

Using: disinfectant “NU-Sidex” is intended for disinfection of medical-purpose items, made of thermolabil materials (rubber, plastic etc.), including rigid and flexible endoscopes, instruments to them in case of infections of bacterial (including tuberculosis), viral and fungal causation, for disinfection of flexible endoscopes through mechanical procedure in case of mentioned infections, also for sterilization of pointed items in patient-care and prophylactic institutions.

Composition: compound 1 (concentrate) contains 5% ethanoic acid, hydrogen dioxide and water; compound 2 (solvent) possesses stabilizer, corrosion inhibitors, preservative and water.

Consistency and specialty: compound 1 (concentrate) – transparent colorless liquid with smell of acetic acid. Compound 2 (solvent) – transparent colorless liquid without smell.

Microbiological activity: working solution is active against bacteria (including tuberculosis), viruses, fungi and spores.

Toxicity: as per classification of high-hazard substances working solution belongs to the 4th class of low-hazard substances (COST 12.1.007-76) in case of introduction into the stomach; low toxic in case of parenteral introduction, moderately hazardous in case of inhalation as vapor; does not cause skin irritation, causes weak irritation of the eye, does not possess sensitizing effect. Compound 1 (from jerry can B) in accordance with the Classification of high-hazard substances in case of introduction into stomach belongs to the 3rd class of mild-hazard substances, in case of putting onto skin – to the 4th class of low-hazard substances (COST 12.1.007-76); in case of inhalation as vapor causes irritation of the upper respiratory tract and mucous membrane of the eye and belongs to high-hazard compounds; causes obvious local irritation onto skin and the eye with possible harm to the cornea. Compound 2 (from jerry can A) in accordance with the classification of high-hazard substances in case of introduction into stomach and putting onto skin belongs to the 4th class of low-hazard substances (COST 12.1.007-76), in case of inhalation as vapor is low hazardous; does not cause local irritation to the skin and the eye.

Using: disinfection of items should be performed in enameled or plastic containers, occluded with covers, including in “SIDEX”* trays. Medical-purpose items should be fully immersed into container with solution, filling the cavities and channels with help of subsidiary instruments (droppers, syringes), removing air bubbles. Detachable items should be treated dismantled. Items with locking parts should be immersed open, and a few working movements should be made for better penetration of the solution in the locking locations which are difficult of access. Treatment time: medical-purpose items of metal, rubber, plastic, glass (except flexible and rigid endoscopes) – 10-20 min.; rigid and flexible endoscopes – 5 min. Sterilization of medical-purpose items should be performed through immersion in sterile enameled ( or plastic containers, occluded with covers as well as in “SIDEX”* trays. Medical-purpose items of plastic, silicone, flexible and rigid endoscopes, instruments to them under temperature 20+1. Treatment time – 10 min.

Packaging: compound 1 (concentrate) – plastic vials of 0,5 L. Compound 2 – plastic jerry cans of 5 L.

Storage life: 35 weeks in closed packing of the producer (jerry cans A and B).

Storage terms: under temperature from +5° C up to + 28° C in places, protected from direct sunshine.

Specialty and notes: ATTENTION! Forbidden: use of the part of A and B jerry cans contents in order to get working solution of less volume; use of A and B jerry cans contents (separate) without mixing. For disinfection of endoscopes working solution can be used many times within service life (24 hours). Avoiding dilution of the solution, only endoscopes which do not have any liquid on surface or in channels should be immersed in it. For disinfection of remained items working solution should be used once.
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Сайдекс НУ

Сайдекс НУ


дезинфицирующее и стерилизующее средство "НУ-Сайдекс" (двухкомпонентная система, состоящая из поставляемых в отдельных канистрах жидкого компонента 1 (канистра Б) и жидкого компонента 2 (канистра А)смешиваемых перед применением для получения рабочего раствора).

Производство: фирмы <Джонсон энд Джонсон Медикал Лтд> (Великобритания)
корпорации <Джонсон энд Джонсон> (США)

Назначение: дезинфицирующее и стерилизующее средство "НУ-Сайдекс" предназначено для дезинфекции изделий медицинского назначения, изготовленных с применением термолабилъных материалов (резин, пластмасс и др.), в том числе жестких и гибких эндоскопов, инструментов к ним, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез), вирусной и грибковой этиологии, для дезинфекции гибких эндоскопов механизированным способом при тех же инфекциях, а также для стерилизации указанных изделий в лечебно-профилактических учреждениях.

Состав дезинфицирующего средства:компонент 1 (концентрат) содержит 5% надуксусной кислоты в качестве действующего вещества, а также перекись водорода, уксусную кислоту и воду; Компонент 2 (растворитель) содержит стабилизатор, ингибиторы коррозии, консервант и воду.

Консистенция, свойства препарата: компонент 1 (концентрат) прозрачная бесцветная жидкость с запахом уксусной кислоты. Компонент 2 (растворитель) прозрачная бесцветная жидкость без запаха.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:рабочий раствор средства обладает бактерицидными (в том числе туберкулоцидными), вирулицидными, фунгицидными и спороцидными свойствами.

Токсичность препарата:рабочий раствор средства по степени воздействия на организм при введении в желудок и нанесении на кожу относится к 4 классу малоопасных веществ(ГОСТ 12.1.007-76), малотоксичен при парентеральном введении, умеренно опасен при ингаляционном воздействии в виде паров, не оказывает местно-раздражающего действия на кожу, вызывает слабое раздражение глаз, не обладает сенсибилизирующим свойством. Компонент 1 (из канистры Б) по параметрам острой токсичности при введении в желудок относится к 3 классу умеренно опасных веществ, а при нанесении на кожу - к 4 классу малоопасных (ГОСТ 12.1.007-76); при ингаляционном воздействии в виде паров вызывает раздражение органов дыхания и слизистых оболочек глаз и относится к высокоопасным соединениям; оказывает выраженное местно-раздражающее действие на кожу и глаза с возможным повреждением роговицы. Компонент 2 (из канистры А) по параметрам острой токсичности при введении в желудок и нанесении на кожу относится к 4 классу малоопасных веществ (ГОСТ 12.1.007-76), при ингаляционном воздействии в виде паров малоопасен, не оказывает местно-раздражающего действия на кожу и глаза.

Применение препарата: дезинфекцию изделий проводят в эмалированных или пластмассовых емкостях, закрывающихся крышками, в том числе в лотках САЙДЕКС*. Изделия медицинского назначения полностью погружают в емкость с раствором, заполняя им с помощью вспомогательных средств (пипетки, шприцы) каналы и полости изделий, удаляя при этом пузырьки воздуха. Разъемные изделия обрабатывают в разобранном виде. Изделия, имеющие замковые части, погружают раскрытыми, предварительно сделав ими в растворе несколько рабочих движений для лучшего проникновения раствора в труднодоступные участки изделий в области замковой части. Время выдежки: изделий медицинского назначения из металлов, резин на основе натурального и синтетического каучука, пластмасс, стекла (кроме гибких и жестких эндоскопов) -10-20мин; жестких и гибких эндоскопов-5мин. Стерилизацию изделий медицинского назначения проводят способом погружения в стерильных эмалированных ( или пластмассовых емкостях, закрывающихся крышками, в том числе в лотках САЙДЕКС*. Изделия медицинского назначения из натуральных резин при температуре 20+1. Время выдержки 15мин. Изделия медицинского назначения из пластмасс, силиконовой резины, гибкие и жесткие эндоскопы, инструменты к ним при температуре 20+1. Время выдержки 10мин.

Фасовка:Компонент 1 (концентрат)пластмассовые флаконы емкостью 0,5л. Компонент 2-пластмассовые канистры емкостью 5л.

Срок хранения: 35 недель в невскрытых упаковках производителя (канистры А и Б).

Условия хранения:при температуре от +5°С до +28°С в местах, защищенных от прямых солнечных лучей.

Особенности и примечания: ВНИМАНИЕ! Не допускается: - использование части содержимого канистр А и Б с целью приготовления меньших объемов рабочего раствора; - применение содержимого канистр А и Б отдельно (без смешивания). Для дезинфекции эндоскопов рабочий раствор средства может быть использован многократно в течение срока годности (24 часа). Во избежание разбавления раствора в него следует погружать только эндоскопы, на поверхности и в каналах которых отсутствуют остатки жидкости. Для дезинфекции остальных изделий рабочий раствор средства используют однократно.
Заказать |Свидетельство | Сертификат | Инструкция | Назад | на Главную

border=0
border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка