mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Sidex OPA

Sidex OPA


disinfectant.

Produced: by the firm <Advanced Sterilization Products> (USA) corporation <Gohnson and Gohnson> (USA).

Using: for disinfection of medical-purpose items of different materials (including rigid and flexible endoscopes, instruments to them, metal instruments) also for disinfection of flexible endoscopes through mechanical procedure in patient-care prophylactic institutions.

Composition of the disinfectant: 0,55% orthophtaline aldehyde as active substance.

Consistency and specialty: transparent liquid of pale-blue color with weak smell. pH=7,5.

Microbiological activity: is active against bacteria (including tuberculosis), viruses, fungi and spores.

Toxicity: as per classification of high-hazard substances in case of introduction into stomach and putting onto skin the disinfectant belongs to the 4th class of low-hazard substances according with COST 12.1.007-76; in case of introduction into abdominal cavity – to the 6th class of relatively nontoxic substances; in case of inhalation – low-hazardous and belongs to the 4th class per volatility level; possesses skin resorption and weak cumulative activity; does not cause sensitizing effect; causes moderate irritation to mucous membrane of the eye and to skin under repeated contacts. Remote specific activities are not found.

Using: before disinfection items (including rigid and flexible endoscopes, instruments to them) should be thoroughly washed, removing visible stains. Detachable items should be disinfected dismantled. Items with locking parts should be immersed open, and a few working movements should be made for better penetration of the solution in the locations which are difficult of access. In case of bacterial (except tuberculosis) and viral infections, Candida – treatment time is 5 min. In case of tuberculosis and dermatophytiae – 12 min. Disinfection of flexible endoscopes with disinfectant <SIDEX* OPA> can be performed in the device <Kront-UDE-1> keeping treatment times recommended in case of appropriate infection.

Packaging: plastic jerry cans of 5 L.

Storage life: in closed packing of the producer – 2 years; from the time of opening – 75 days.

Storage terms: under temperature from +15° C up to +30° C.

Specialty and notes: ATTENTION! Possible dye of items, made of plastic and silicone without any change of functional activities. The disinfectant can be used many times within 14 days until its appearance changes

border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Сайдекс ОПА

Сайдекс ОПА


дезинфицирующее средство.

Производство: фирмы <Эдвансд Стерилизейшн Продактс> (США)
корпорации <Джонсон энд Джонсон> (США)

Назначение: для дезинфекции изделий медицинского назначения из различных материалов (включая жесткие и гибкие эндоскопы, инструменты к ним, металлические инструменты) а также для дезинфекции гибких эндоскопов механизированным способом в лечебно-профилактических учреждениях.

Состав дезинфицирующего средства:0,55% орто-фталевого альдегида в качестве действующего вещества.

Консистенция, свойства препарата: прозрачная жидкость бледно-голубого цвета со слабым запахом. рН=7,5.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:обладает бактерицидными (в том числе туберкулоцидными), вирулицидными, фунгицидными и спороцидными свойствами.

Токсичность препарата:по параметрам острой токсичности при введении в желудок и при нанесении на кожу относится к 4 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-76; при введении в брюшную полость средство относится к 6 классу относительно безвредных веществ; при ингаляционном воздействии малоопасно и относится к 4 классу по степени летучести; обладает кожно-резорбтивным и слабым кумулятивным действием, не вызывает сенсибилизирующего эффекта; вызывает умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и кожных покровов при повторных контактах. Отдаленных специфических эффектов не выявлено.

Применение препарата: перед дезинфекцией изделия (включая жесткие и гибкие эндоскопы, инструменты к ним)подвергают тщательной очистке, удаляя видимые загрязнения. Разъемные изделия дезинфицируют в разобранном виде. Инструменты, имеющие замковые части, погружают раскрытыми, предварительно сделав ими в растворе несколько рабочих движений для лучшего проникновения раствора в труднодоступные участки изделий. При бактериальных(кроме туберкулеза) и вирусных инфекциях кандидозах время выдержки-5мин. При туберкулезе и дерматофитиях-12мин. Дезинфекцию гибких эндоскопов средством <САЙДЕКС* ОПА> можно осуществлять в установке <Кронт-УДЭ-1>, соблюдая время дезинфекционной выдержки, рекомендуемое при соответствующей инфекции.

Фасовка:пластиковые канистры емкостью 5л.

Срок хранения: в невскрытой упаковке производителя 2 года, с момента вскрытия канистры - 75 суток.

Условия хранения:при температуре от +15°С до +30°С

Особенности и примечания: ВНИМАНИЕ! Возможно окрашивание изделий, изготовленных из пластмасс и силиконовой резины, без изменения их функциональных свойств. Средство может быть использовано многократно в течение 14 суток до изменения внешнего вида.
Заказать |Свидетельство | Сертификат | Инструкция | Назад | на Главную

border=0
border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка