mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Nica-Extra M

Nica-Extra M


disinfectant (concentrate).

Produced: in Russia.

Using: for disinfection of surfaces in premises, rigid furniture, sanitary-technical equipment, linen and underwear, ware, patient-care items, cleaning instruments in P.C.P.I, children-care institutions, at catering enterprises, public-attended objects, by consumers in homes, also for pre-sterilization clean of medical-purpose items (including endoscopes and instruments to them) in P.C.P.I.

Composition of the disinfectant: active substances: alkyldimethylbenzilammonium chloride 3,5-4,5%, as well as compounds providing with washing effect.

Consistency and specialty: transparent colorless liquid with light sweet smell. Well soluble in water in any proportion, possesses washing properties. Well rinsed with water. Does not cause corrosion to medical instruments.

Microbiological activity: is active against bacteria (including mycobacteria of tuberculosis), influenza virus, and other pathogens of acute respiratory viral infection (ARVI), fungi of Candida and Trichophyto, possesses washing effect.

Toxicity: the disinfectant belonges to the 3rd class of low-hazard substances as per COST 12.1.007-79 in case of introducing into
the stomach and to the 4th class of low-hazard substances, in case of putting onto the skin, parenteral introduction and inhalation of vapor compounds causes weak local irritation to the skin and the mucous membrane of the eye; does not possess sensitizing effect.

Using: surfaces in premises, rigid furniture, sanitary-technical equipment (twice with interval 15 min.) should be treated by wiping. Patient-care items not stained with blood, should be treated by wiping or immersing. Ware and linen treatment should be performed by immersing. Cleaning instruments should be immersed into solution, after disinfection they should be rinsed and dried. Pre-sterilization clean of medical-purpose items should be performed by immersing. Detachable items should be immersed into solution – dismantled, locking instruments – open. Then they should be washed in the same solution, where immersion was performed. After that the items should be rinsed with running drinking water within 3 min.

Packing: plastic containers of 1 L., 5 L.

Measure norm (for prepared solutions): for surface treatment – 150 ml/m², sanitary-technical equipment – 300 ml/m²; ware – 2 L. per a set; linen and underwear – 4 L. per 1 kg dry items.

Storage life: concentrate – 3 years; working solutions – 5 days.

Storage terms: usual.

Specialty and notes: the disinfectant must not be used together with anion substances and surfactants. The disinfectant treatment can be performed in patients’ presence.
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Ника-Экстра М

Ника-Экстра М


дезинфицирующее средство(концентрат).

Производство: Россия

Назначение: для дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, предметов ухода за больными, уборочного инвентаря в ЛПУ, детских учреждениях, на предприятиях общественного питания, объектах коммунальной службы, населением в быту, а также для предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения(включая эндоскопы и инструменты к ним)в ЛПУ.

Состав дезинфицирующего средства:действующие вещества:алкилдеметилбензил-аммонийхлорид-3,5-4,5%, а также компоненты обеспечивающие моющее действие.

Консистенция, свойства препарата: прозрачная бесцветная жидкость со слабым приятным запахом.Смешивается с водой в любых соотношениях, обладает моющими свойствами.Хорошо смывается водой. Не вызывает коррозии медицинского инструмента.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:обладает антимикробной активностью в отношений бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов гриппа и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ), грибов рода Кандида и Трихофитон, а также моющими свойствами.

Токсичность препарата:относится к 3 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-79 при введении в желудок и к 4 классу малоопасных веществ, при нанесении на кожу, при парентальном введении и при ингаляционном воздействии летучих компонентов. Оказывает слабое местное раздражающее воздействие на кожу и слизистые оболочки глаз, не обладает сенсибилизирующим действием.

Применение препарата: поверхности в помещениях, жесткую мебель, санитарно-техническое оборудование(двукратно с интервалом 15мин.)обрабатывают способом протирания. Предметы ухода за больными,не загрязненные кровью обрабатывают способом протирания или погружения. Обработку посуды и белья проводят способом погружения. Уборочный инвентарь погружают в раствор, после дезинфекции его прополаскивают и высушивают. Предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения проводят способом погружения. Разъемные изделия погружают в раствор в разобранном виде, замковые инструменты-раскрытыми.Затем изделия моют в том же растворе, в котором осуществлялось замачивание. После ополаскивают проточной питьевой водой в течение 3-х минут.

Фасовка:пластиковые емкости вместимостью 1л, 5л.

Норма расхода средства (для готовых растворов):при обработке поверхностей 150мл/м2; санитарно-технического оборудования 300 мл/м2; посуды 2л на комплект; белья 4л на 1кг сухого белья.

Срок хранения: концентрата 3 года; рабочих растворов 5 суток.

Условия хранения:обычные.

Особенности и примечания: средство нельзя применять совместно с анионными и поверхностно-активными веществами. Работу со средством можно проводить в присутствии пациентов.

border=0
border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка