mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Lizafin

Lizafin


disinfectant (concentrate).

Produced: in Russia.

Using: for disinfection of surfaces in premises, rigid furniture, sanitary-technical equipment, linen and underwear, patient-care items; for disinfection as well as combined with pre-sterilization of medical-purpose items (including stomatologic instruments, rigid and flexible endoscopes and instruments to them, table and laboratory ware in P.C.P.I.; for disinfection of surfaces, sanitary-technical equipment in public-attended objects, in children-care institutions, at catering enterprises.
Composition of the disinfectant: 30% alkyldimethylbenzylammonium chloride, 0,5% glutaric aldehyde, 5% glioxile, denaturated alcohol, sintanol.

Consistency and specialty: transparent liquid of yellowish color. Concentrate Ph – 5,0-7,0. It is well water soluble, possesses washing properties. It is not compatible with soaps, anion surfactants, __СМС_.

Microbiological activity: is active in regard to gram-negative and gram-positive bacteria (including tuberculosis micobacteria), fungi of Candida and Trichophyto, viruses (pathogens of viral Hepatitis, HIV, Herpes, oral viral gastroenteritis, enteroviral infections, poliomyelitis, flu and other infections).

Toxicity: according to the classification of high-hazard substances the disinfectant belongs to the 3rd class of mild-hazard substances in case of introducing into the stomach, low-toxic in case of parenteral getting and low-hazardous in case of vapor inhalation. Causes obvious local irritation as concentrate in case of single action onto the skin and the eye; possesses low sensitizing effect.

Using: surfaces in premises, rigid furniture should be treated by wiping. After disinfection the premises should be aired within 15 min. Table and laboratory ware, patient-care items should be treated by immersing. After disinfection the items should be washed within 3 min. Linen and underwear should be soaked. After disinfection linen and underwear should be washed and rinsed. Sanitary-technical equipment should be wiped. Cleaning instruments should be immersed and after disinfection rinsed. Right after using medical-purpose items should be immersed into solution providing penetration into channels and cavities. Compounded items should be put detached into solution. After disinfection the items should be rinsed with running drinking water within 3 min. Disinfection procedures of different objects, medical-purpose items (including disinfection combined with their pre-sterilization) also procedures of pre-sterilization clean, non-combined with disinfection are shown in recommended tables.

Packaging: polyethylene vials of 1 L. and 5L.

Measure norm (for prepared solutions): for surfaces treatment 100 ml/m²; for ware treatment – 21 per a set; for linen and underwear treatment – 5 L. per 1 kg dry items.

Storage terms: concentrate – 3 years, working solutions – 7 days.

Storage terms: usual.

Specialty and notes: working solutions can be used many times until their appearance changes. Disinfectant may be used in patient’s presence with concentrations up to 1%.
border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Лизафин

Лизафин


дезинфицирующее средство (концентрат).

Производство: Россия

Назначение: для дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, белья, предметов ухода за больными; для дезинфекции и предстерилизационной очистки, в том числе совмещенной, изделий медицинского назначения ( в том числе стоматологических инструментов, жестких и гибких эндоскопов и инструментов к ним), уборочного материала, посуды столовой и лабораторной в ЛПУ; для дезинфекции поверхностей, санитарно-технического оборудования на коммунальных объектах, в детских учреждениях, на предприятиях общественного питания.

Состав дезинфицирующего средства:30% алкилдиметилбензиламмоний хлорида, 0,5% глутарового альдегида, 5% глиоксаля, денатурированный спирт, синтанол.

Консистенция, свойства препарата: прозрачная жидкость желтоватого цвета. Ph концентрата - 5,0-7,0. Средство хорошо смешивается с водой, обладает моющими свойствами. Не совместимо с мылами, анионными поверхностно-активными веществами, СМС.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:активно в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза), грибов рода Кандида и Трихофитон, вирусов (возбудителей вирусных гепатитов, Вич-инфекций, герпеса, ротавирусного гастроэнтерита, энтеровирусных инфекций, полиомиелита, гриппа и других ОРВИ).

Токсичность препарата:по параметрам острой токсичности относится к 3 классу умеренно опасных веществ при введении в желудок, малотоксично при парентеральном введении и малоопасно при ингаляционном воздействии летучих компонентов (пары). Оказывает выраженное местно-раздражающее действие в виде концентрата при однократном воздействии на кожу и глаза, обладант слабым сенсибилизирующим действием.

Применение препарата: поверхности в помещениях, жесткую мебель обрабатывают способом протирания. После дезинфекции помещение проветривают в течение 15 минут. Посуду столовую и лабораторную, предметы ухода за больными обрабатывают способом погружения. По окончании дезинфекции промывают в течение 3-х минут. Белье замачивают. По окончании дезинфекции белье стирают и прополаскивают. Санитарно-техническое оборудование обрабатывают способом протирания. Уборочный материал замачивают и по окончании дезинфекции прополаскивают. Изделия медицинского назначения сразу после использования полностью погружают в раствор, обеспечивая заполнение каналов и полостей. Сложные изделия помещают в раствор в разобранном виде. По окончании дезинфекции изделия промывают проточной питьевой водой в течение 3 минут. Режимы дезинфекции различных объектов, дезинфекции изделий медицинских назначений (в том числе совмещенной с их предстерилизационной очисткой), а также режимы предстерилизационной очистки не совмещенной с дезинфекцией приведены в таблицах методических указаний.

Фасовка:полиэтиленовые флаконы емкостью 1л и 5л.

Норма расхода средства (для готовых растворов):для обработки поверхностей 100мл/м2; для обработки посуды 2л на комплект; для обработки белья 5л на 1кг сухого белья.

Срок хранения: концентрата-3 года; рабочих растворов-7 дней.

Условия хранения:обычные.

Особенности и примечания: рабочие растворы можно применять многократно до изменения внешнего вида раствора. Средство можно применять в присутствии пациентов в концентрациях растворов до 1% включительно.
Заказать |Свидетельство | сертификат | инструкция |протокол | Назад | на Главную

border=0
border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка