mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Vapusan 2000

Vapusan 2000


multipurpose  disinfectant (concentrate).

Produced: <Nautimex Industry> (Sweden)

Using: disinfection of surfaces in premises, rigid pieces of furniture, sanitary-technical equipment, linen and underwear, plates and dishes (ware), patient-care items, disinfection, including combined with pre-sterilization clean, of medical-purpose items of different materials (including dentist’s instruments, rigid and flexible instruments); for disinfection of different kinds of technological equipment, stock, package, uniform, at catering enterprises, for all kinds of disinfection (current, final, prophylactic) in P.C.P.I. ( including clinical and bacteriological laboratories), children pre-school and school organizations, housing and sport objects. It is recommended for disinfection of technological equipment, premises and other objects at catering enterprises (butcher’s, dairy, bakery, confectionery, and beverages producing enterprises).

Composition of the disinfectant: active substances: alkyldimethylbenzylammonium chloride-4.9, alkyldimethylethylbenzylammonium -4.9, ethanol-2% and other substances.

Consistence and specialty: light-blue liquid with light specific smell, well water soluble. ph of the concentrate – 7.0. The remedy possesses washing and deodorant activity, ecologically safe, not volatile, not explosive and not aggressive against corrosion resistant steel, wood, _алюминию__, ceramic tile, rubber, plastic, does not spoil treated objects, does not make colors fade from the material, does not fix organic dirtying. Can’t be used with soap and anion surfactants. Concentrate maintains its qualities when frozen in -20 temperature.

Microbiological activity: is active in regard to gram-negative and gram-positive bacteria (including TB); viruses (including HV and HIV), fungi of Candida and Trichophyto and also bacteria of colon bacillus, staphylococci, streptococci, Salmonellas, bacterial spores, yeast and must fungi groups – that are specific for catering enterprises, in temperature above 45 degrees.

Toxicity: in case of getting into stomach, when it is put onto skin and in case of inhalation of volatile components the (vapor) disinfectant belongs to the 4th  class of low-hazard substances, to mild-hazard toxicity substances in case of parenteral introduction. Concentrate causes local irritation of skin and eyes, does not possess sensitizing effect. 0.5-3% working solutions does not cause local irritation in case of single contact and cause skin dryness only in case of many contacts. As aerosol (by means of irrigation) solutions of the remedy cause visible irritation of eyes mucous membranes and respiratory tracks.


Using: disinfection is performed by wiping soaking immersing and dispersion. Rigid pieces of furniture, floors, walls, etc. are wiped by rag soaked in the solution or irrigated. Sanitary-technical equipment is irrigated or wiped by rag soaked in the solution or cleaned by a brush. Linen and underwear, plates and dishes (ware), patient-care items, medical-purpose items are immersed. At catering enterprises disinfection of the equipment is done after washing it thoroughly beforehand in accordance with the procedures listed in the instructions.

Packaging: 0.5L. and 1L. bottles with dozer, 5L plastic jerry cans and 20L., 50L., 200L. plastic containers.

Storage life: as concentrate 5 years. The solutions are stable during 14 days and do not decompose under the storage terms.

Storage terms: in dry closed premise in hermetically closed package.

Specialty and notes: It is possible to combine disinfection with pre-sterilization clean. Fire and explosion safe, can be used together with other cation and neogen substances, alkali salts of organic and mineral acids. Treatment in presence of people is permitted.

border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Вапусан 2000 P

Вапусан 2000 P


универсальное дезинфицирующее средство (концентрат).

Производство: <Наутимекс Индастри> (Швеция)

Назначение: для дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, уборочногоматериала, предметов ухода за больными; для дезинфекции в том числе совмещенной с предстерелизационной очисткой, изделий медицинского назначения из различных материалов (включая стоматологические инструменты, жесткие и гибкие инструменты к ним); для дезинфекции различных видов технологического оборудования, инвентаря, тары, спецодежды, на предприятиях общественного питания; для всех видов дезинфекций (текущей, заключительной, профилактической) в ЛПУ (в т. ч. в лабораториях клинических, бактериологических и др.), детских дошкольных и школьных учреждениях, коммунальных и спортивных объектах. Рекомендован для дезинфекции технологического оборудования, помещений и др. объектов на предприятиях пищевой промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, кондитерской и на предприятиях по производству напитков).

Состав дезинфицирующего средства:действующие вещества: алкилдиметилбензиламмоний хлорид -4.9, алкилдиметилэтилбензиламмоний-4.9, этанол-2% и другие компоненты.

Консистенция, свойства препарата: жидкость светло-зеленого цвета со слабым специфическим запахом, хорошо растворяющаяся в воде. рН концентрата -7.0. Средство обладает моющими и дезодорирующими свойствами, экологически безопасно, не летуче, не взрывоопасно и неагрессивно по отношению к нержавеющей стали, низкоуглеродистой стали, дереву, алюминию, керамической плитке, резине, пластмассе, не портит обрабатываемые объекты, не обесцвечивает ткани, не фиксирует органические загрязнения. Несовместимо с мылами и анионными поверхностно-активными веществами. Концентрат сохраняет свойства при замораживании при температуре -20.

Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:активен в отношении грамотрицательных и грамоположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов (включая вирусы гипатитов и ВИЧ), грибов рода Кандида и Трихофитон, а также бактерий группы кишечных палочек, стафилкокков, стрептококков, сальмонелл, споровых бактерий, дрожжей и плесневых грибов-специфической микрофлоре предприятий пищевой промышленности, при температуре от 45 градусов.

Токсичность препарата:относится к 4 классу малоопасных веществ при введении в желудок, при нанесении на кожу и при ингаляционном воздействии летучих компонентов (пары), к умеренно токсичным соединениям при парентральном введении. Концентрат оказывает местно-раздражающее действие на кожу и глаза, не обладает сенсибилизирующим действием. Растворы средства в концентрации 0.5-3% при однократном воздействии не оказывают местно-раздражающего действия и вызывают сухость кожи только при многократном воздействии. В форме аэрозоля (способ орошения) растворы средства обладают выраженным раздражающим действием на слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей.

Применение препарата: дезинфекцию проводят способами протирания, замачивания, погружения и распыления средства. Жесткую мебель, пол, стены и пр. протирают ветошью, смоченной в растворе средства или орошают раствором. Санитарно-техническое оборудование орошают или протирают ветошью смоченной в растворе, или чистят щеткой. Белье, посуду, предметы ухода за больными, изделия медицинского назначения способом погружения. На предприятиях пищевой промышленности дезинфекцию оборудования проводят после их предварительной тщательной мойки в соответствии с режимами представленными в инструкциях.

Фасовка:пластмассовые флаконы емкостью 0.5 и 1л с дозирующим устройством, пластмассовых канистрах емкостью 5 литров и пластиковых контейнерах по 20, 50 и 200 литров.

Срок хранения: в виде концентрата 5лет. Растворы стабильны в течение 14 дней и не разлагаются при соблюдении условий их хранения.

Условия хранения:в сухом крытом помещении в герметично закрытой таре.

Особенности и примечания: возможно совмещение дезинфекции с предстерилизационной очисткой. Пожаро- и взрывобезопасен, совместим с другими катионными и неионогенными веществами, солями щелочных металлов неорганических и органических кислот. Разрешена обработка в присутствии людей.
Заказать |Свидетельство | Сертификат | Инструкция | Назад | на Главную

border=0
border=0
border=0



г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
тел.: (495) 989-14-39
ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка