mainmailtree
 
Company DezMedService
str. Abramtsevskaya, 4, bid. 2, Moscow Tel. +7(495)989-14-39 Fax +7(495)989-14-39
русeng
We offer the whole range of disinfectants exposed on Russian market for medicine as well as public services and premises.

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог Disinfection of surfaces and medical-purposes items Delansin

Delansin


Produced: in Russia

Using: disinfection of surfaces in premises, rigid furniture, surfaces of apparatus, devices, sanitary-technical equipment, patient-care items, toys, linen and underwear, ware, cleaning instruments in P.C.P.I., focus of infection, children-care institutions, at dwelling and public-attended objects (hotels, hostels, baths, swimming pools, sport clubs, hair-dresser’s), catering enterprises, on sanitary transport;

- general clean in P.C.P.I. and children-care institutions:

- disinfection, also combined with pre-sterilization clean, of medical-purpose items (including surgery and dentist’s instruments) by hand treatment in P.C.P.I.;

- disinfection combined with pre-sterilization of flexible and rigid endoscopes, instruments to them by hand treatment after their being used by infected patient in P.C.P.I.;

- disinfection combined with pre-sterilization or final (before high-level disinfection – HLD) clean of flexible endoscopes by hand treatment or by mechanical procedure in the machine <KRONT-UDE-1> after their being used by infected patient in P.C.P.I.

- preliminary clean of endoscopes and instruments to them by hand treatment in P.C.P.I.;

- disinfection, combined with pre-sterilization, as well as pre-sterilization, non-combined with disinfection, of surgery and dentist’s instruments by mechanical procedure with ultrasound use in the machine <Cristal-5> and <Ultraest> in P.C.P.I.

Composition: alkyldimethylbenzylammonium chloride (QAC) – 19,5% and M, 1_R-bis (3-aminopropyldodecyl amine – 10,2%, besides the disinfectant contains corrosion inhibitor, dye etc.

Consistency and specialty: transparent liquid of yellow color with specific smell, pH – 9,5-11,0. Possesses washing properties.

Microbiological activity: possesses antimicrobial activity in regard to gram-negative and gram-positive bacteria (including pathogens of tuberculosis), viruses, fungi of Candida and Trichophyto, as well as washing effect.

Toxicity: as per classification of high-hazard substances the disinfectant “Delasin” belongs to the 3rd class of mild-hazard substances; in case of putting onto the skin – to the 4th class of low-hazard compounds; in case of parenteral introduction – to the 3rd class of moderate toxic substances; as vapor in case of inhalation it islow-hazard.

Using: disinfection of surfaces in premises, rigid pieces of furniture, surfaces of apparatuses, instruments, sanitary-technical equipment, rubber mats, toys, patient-care items of different materials, table and laboratory ware, linen and underwear, cleaning instruments, bandage material, cotton wads, used napkins etc. should be performed with 0,05-5,0% solutions. For 0,05 % solution preparation 0,5% concentrate should be dissolved in 995,5 water. Exposure time is from 30 to 150 min. depending on the treatment object and disinfection type. Combined with pre-sterilization, the disinfection of medical-purpose items (except endoscopes and instruments to them) with solutions of <Delaxin> by hand washing should be provided by 2,0%-3% solutions of the disinfectant. Treatment time is accordingly 60-30 min.
Upon disinfection, combined with pre-sterilization and final clean of endoscopes by hand washing should be used 3% solutions. Exposure time is 15 min. For pre-sterilization, non-combined with disinfection, surgery and dentist’s instruments in the machine <Cristall-5> should be used 1,0% solutions. Exposure time – 5 min.; for instruments with locking parts – 10 min., stomatologic forceps and mirrors with amalgam – 15 min., Under treatment of small dentist’s instruments by automatic washing in the machine <Ultraest> the solution concentration is 0,5% - treatment time – 3 min.
In hotels, hostels, clubs and other public-attended objects surfaces of premises, pieces of rigid furniture, sanitary-technical equipment should be treated with the disinfectant solution in concentration of 0,1%, disinfection time – 60 min. In penitentiary institutions above listed objects should be treated with 1,0% disinfectant solution, disinfection time – 60 min.

Packaging: polymeric vials and jerry cans of 0,5 L.-10 L. May be used any polymeric and glass containers according with current norm-technical documents.

Storage life: concentrate – 3 years, working solutions – 14 days.

Storage terms: under temperature from +5 C to +30 C

Specialty and notes: disinfectant solutions (2 % and 3%), using for disinfection, final and pre-sterilization clean of items, should be used many times within the storage life (14 days), if their appearance is not changed. Treatment of surfaces by wiping with the disinfectant solutions may be performed without upper respiratory breathing protection and in presence of patients.

border=0
border=0
border=0
border=0
  
Moscow, Abramtsevskaya str. 4, bid.2
Tel./Fax:+7(495)989-14-39

mainmailtree
 
Компания «ДезМедСервис» г. Москва, ул. Абрамцевская дом 4, корпус 2 Тел/факс 989-14-39
русeng
Современные европейские стандарты качества медицинской компании ДезМедСервис

  



Обрабатываемая поверхность:

Режим дезинфекции:

Наименование средства:

Способ обеззараживания:

Как часто обрабатывается пов-ть в месяц:

Площадь обрабатываемой пов-ти м2:


Кол-во средства:



 


.
Каталог дезинфицирующих средств

Дезсредства. Продажа дезсредств. Каталог товаров Делансин

Делансин


Средство для дезинфекции и предстерилизационной очистки (концентрат).

Производство: Россия

Назначение: дезинфецирующее средство "Делансин" предназначено для дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, предметов ухода за больными, игрушек, белья, посуды, уборочного инвентаря в ЛПУ, инфекционных очагах, детских учреждениях, на коммунальных объектах (гостиницы, общежития, бани, бассейны, спорткомплексы, парикмахерские), предприятиях общественного питания, промышленных рынках, учреждениях социального обеспечения, пенитенциарных учреждениях, на санитарном транспорте;
  • генеральных уборок в ЛПУ и детских учреждениях;
  • дезинфекции, в том числе совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения (включая хирургические и стоматологические инструменты) ручным способом в ЛПУ;
  • дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой, гибких и жестких эндоскопов, инструментов к ним ручным способом после применения у инфекционного больного в ЛПУ;
  • дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной или окончательной (перед дезинфекцией высокого уровня - ДВУ) очисткой гибких эндоскопов ручным способом или механизированным способом в установке <КРОНТ-УДЭ-1> после применения у инфекционного больного в ЛПУ;
  • предварительной очистки эндоскопов и инструментов к ним ручным способом в ЛПУ;
  • дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой, а также предстерилизационной очистки, не совмещенной с дезинфекцией, хирургических и стоматологических инструментов механизированным способом с использованием ультразвука в установках <Кристалл-5> и <Ультраэст> в ЛПУ.

    Состав дезинфицирующего средства:алкилдиметилбензиламмония хлорид (ЧАС)-19,5% и М,1Я-бис(3-аминопропил)додециламин (амин) - 10,2%, кроме того, в состав средства входят ингибитор коррозии, краситель и др

    Консистенция, свойства препарата: прозрачная жидкость желтого цвета с характерным запахом, рН средства 9,5-11,0. Обладает моющими свойствами.

    Микробиологическая активность дезинфицирующего средства:обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая возбудителей туберкулеза), вирусов, грибов родов Кандида и Трихофитон, а также моющими свойствами.

    Токсичность препарата:по параметрам острой токсичности дезинфецирующее средство "Делансин" относится к 3 классу умеренно опасных веществ, при нанесении на кожу - к 4 классу малоопасных соединений, при парентеральном введении - к 3 классу умеренно токсичных веществ, в виде паров при ингаляционном воздействии - малоопасно.

    Применение препарата: дезинфекция поверхностей в помещениях, жесткой мебели, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, резиновых ковриков, игрушек, предметов ухода за больными из различных материалов, посуды столовой и лабораторной, белья, уборочного инвентаря, перевязочного материала, ватных тампонов, использованных салфеток и др. проводится 0,05-5,0% растворами. Для приготовления 0,05% раствора 0,5% концентрата растворяют в 995, 5 воды. Время экспозиции от 30 до 150 минут в зависимости от объекта обработки и вида инфекции. Дезинфекция, совмещенная с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения (кроме эндоскопов и инструментов к ним) растворами средства <Делансин> ручным способом проводиться 2,0%-3,0% растворами препарата. Время выдержки 60-30 минут соответственно.

    При дезинфекции совмещенной с предстерилизационной и окончательной очисткой эндоскопов ручным способом используются 3% растворы. Время экспозиции 15 минут. Для предстерилизационной очистки, не совмещенной с дезинфекцией, хирургических и стоматологических инструментов в установке <Кристалл-5> используются 1,0% растворы. Время экспозиции - 5 минут; для инструментов имеющих замковые части -10 минут; щипцов и зеркал стоматологических с амальгамой-15 минут.При обработке мелких стоматологических инструментов механизированным способом в установке <Ультраэст> концентрация растворов 0,5% - время обработки 3 минуты.

    В гостиницах, общежитиях, клубах и других общественных местах поверхности в помещениях, жесткую мебель, санитарно-техническое оборудование обрабатывают раствором средства в концентрации 0,1%, время дезинфекционной выдержки составляет 60 мин. В пенитенциарных учреждениях выше перечисленные объекты обрабатывают 1,0% раствором средства, время дезинфекционной выдержки - 60 мин.

    Фасовка:полимерные флаконы и канистры вместимостью от 0,5л до 10л. Допустима другая полимерная или стеклянная тара по действующей нормативно-технической документации.

    Срок хранения: концентрата - 3 года; рабочих растворов - 14 суток.

    Условия хранения:при температуре от +5С до +30С

    Особенности и примечания: растворы средства (2% и 3%), применяемые для дезинфекции, окончательной и предстерилизационной очистки изделий, могут быть использованы многократно в течение срока годности (14 дней), если их внешний вид не изменился. Обработку поверхностей способом протирания растворами средства можно проводить без средств защиты органов дыхания и в присутствии пациентов.

  • Заказать |Свидетельство | Сертификат | Инструкция |Инструкция 2 | Назад | на Главную

    border=0
    border=0
    border=0



    г. Москва, ул. Абрамцевская, д.4, к.2
    тел.: (495) 989-14-39
    ООО "ДезМедСервис" - Cредства дезинфекции, дезинсекция, дератизация и стерилизация: дезинфекция вентиляции, дезинфекция помещения (ника 2, самаровка